Акт сдачи-приемки оказанных услуг

Акт сдачи-приемки оказанных услуг составляется по факту предоставленной услуги согласно договора и является приложением к нему. Акт сдачи-приемки является своего рода гарантией исполнителю в том, что через некоторое время заказчик не предъявит к нему претензии о ненадлежащем выполнении или невыполнении некоторых пунктов договора.

При составлении акта сдачи-приемки оказанных услуг обязательно указываются наименования исполнителя и заказчика, их уполномоченные лица, наименование услуги, в отношении которой составляется акт, номер договора, согласно которому оказывалась данная услуга.

Заказчик имеет право указать свои замечания касательно оказанной услуги. Если таковые имеются, он должен требовать устранения недостатков после подписания акта сдачи-приемки.

В акте прописывается договорная стоимость оказанных услуг, а также срок, в течение которого заказчик обязан их оплатить. Если услуга предоставлялась за счет средств исполнителя, заказчик обязан возместить все траты в пределах договорного срока, указанного в акте.

Документ составляется в двух экземплярах и подписывается исполнителем (или его уполномоченным лицом) с одной стороны и заказчиком (или его представителем) с другой. Подписанный акт должен быть скреплен печатями сторон.